Клейменова Валерия Юрьевна, воспитатель МКДОУ д/с №389

Примерный конспект непосредственной образовательной деятельности детей в группе №2 «Бусинки» МЛАДШЕГО школьного возраста Тема: «Зайка в городе«

Цель:

Познакомить детей с правилами дорожного движения;

Уточнить и расширить представления детей обо всех участниках дорожного движения;

Сформировать умения применять полученные знания в жизни;

Развивать у детей способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

                                                            Задача:

Закрепить знания детей о  правилах  дорожного движения.

Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Закрепить в памяти детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

воспитывать грамотного пешехода;

обогатить словарный запас.

 

Пополнение словарного запаса: Светофор, зебра, пешеходный переход, надземный переход, подземный переход, пешеходная дорожка.

 

Оборудование: костюм зайца, корзинка, разрезные картинки «знаки дорожного движения», пешеходный переход, полоски черной и белой бумаги одинакового размера, плакат светофора, раскраски «светофор».

25 июня 2021 в 08:43

Прикреплённые файлы:

Документ: Примерный конспект непосредственной образовательной деятельности детей в группе №2 «Бусинки» МЛАДШЕГО школьного возраста Тема: «Зайка в городе«

Описание файла:

Файл называется: 236122-81782.docx

Это официальный файл организации «Клейменова Валерия Юрьевна, воспитатель МКДОУ д/с №389», в нём содержится Примерный конспект непосредственной образовательной деятельности детей в группе №2 «Бусинки» МЛАДШЕГО школьного возраста Тема: «Зайка в городе«.

Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл

Файл подписан Простой Электронной Подписью:
06.25.2021 08:43:34 Код: 236122-81782 ФИО: Валерия Клейменова Должность: Воспитатель ===


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.